Группа компаний
Быстро
Надежно
Качественно
8 (800) 700-98-28   (Бесплатный звонок по России)
Заказать звонок
Вы находитесь на сайте АНБНКБарнаул
 

О продукте
(нажмите на интересующий блок, чтобы узнать больше)

ВИДЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ и соответствует различным маркам, классам и стандартам по окончании процесса переработки. Ключевыми характеристиками, благодаря которым солярку относят к одной или другой марке, виду или классу, являются:

Температурный диапазон использования;
Экологические показатели дизельного топлива;
Качественные показатели дизтоплива;

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕНЗИНЕ?

Бензины получают из более легких фракций при переработке нефти. Отличительные особенности бензина выражены благодаря его особому фракционному составу, от которого зависят легкий и надежный пуск двигателей, его полнота сгорания, длительность прогрева ДВС, приемистость автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей двигателя.

Бензины, в свою очередь, делятся на авиационные и автомобильные. Разделяют бензины по их октановому числу - условному показателю, определяющему важнейшую характеристику топлива на детонационную стойкость. Высокие показатели октанового числа позволяют использовать бензины для двигателей, обладающих довольно большей степенью сжатия. Так, авиационные бензины имеет более высокие показатели октанового числа, а также содержат в себе более большее количество легких фракций. Автомобильные бензины в настоящее время занимают одно из ведущих мест среди продуктов переработки нефти и составляет до 50 % от общего количества светлых нефтепродуктов.

Бензины в технической документации имеют следующее обозначение: "А" - автомобильный бензин и "Б - бензин авиационный; "76", "80", "92" и т.д. – это октановое число бензина. Также для бензинов указывают метод определения октанового числа, если октановое число было определено исследовательским методом - то указывают "И", если моторным методом то обозначение метода отсутствует. Примеры характерной маркировки автомобильного бензина: АИ-80, (А-76) АИ-92, АИ-95 и т.д. , для авиационного бензина: Б-100/130, Б-91/115, где в числителе после "Б" указывается октановое число горючего, в знаменателе указывается его сорт.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗТОПЛИВА

Мы попробуем очень простым языком объяснить как же на свет появляется дизельное топливо. 

Итак, на нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) поступает нефть, для последующей ее переработки. Сама нефть состоит из жидких углеводородов, каждые из которых имеют различную температуру кипения. Далее в специальной ректификационной колонне происходит разделение нефти на составляющие (фракции) с определенными температурными свойствами. Так вот уже на этой стадии получаются "дизельные фракции", которую отделили при температурах от 240-360С.

На вторичной переработке путём термического или химического расщепления оставшихся продуктов от первичного разделения получается более большее количество дизельных фракций. Вторичная переработка называется "крекинг" (англ. cracking — расщепление).

На третей стадии процесса переработки нефти осуществляется очистка полученных продуктов от сернистых соединений путем гидроочистки.Вот так и получается уже дизельное топливо, готовое к применению. Однако для современных дизельных двигателей также добавляются различные присадки, которые улучшают эксплуатационные характеристики топлива.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО?

При всех экономических преимуществах использования дизельного топлива, существует основной недостаток его использования в зависимости от температуры окружающей среды.
Так летние сорта дизтоплива можно использовать до 0°С, зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С, а арктический сорт до 50 °С. 
Мы рекомендуем заблаговременно позаботиться к сезонному переходу на зимние или летние сорта дизельного топлива. Также рекомендуется проводить профилактические работы с остатками топливо после сезона для длительной безремонтной эксплуатации Вашей техники.


НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

При выборе топлива, в первую очередь, нужно обращать внимание на поставщика. 

Насколько хорошо поставщик разбирается в топливе. 

Насколько хорошо он ориентируется в показателях плотности, серы, вспышки, температуры фильтруемости и замерзания. 

Предоставляет ли он сертификаты качества. 

Насколько открыта у поставщика бухгалтерия. 

Какое количество бензовозов и вариантов поставщик может вам предложить. Как быстро вам смогут поставить топливо, как выстроена логистика. 

И в самую последнюю очередь нужно обращать внимание на цену. Цена не должна быть ниже остальных предложений. Ведь чем ниже цена, тем дороже ремонт. Поэтому цена должна быть где-то посередине предложения. Выбирайте тех поставщиков, которые соответствуют перечисленным параметрам.

КАК УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ТОПЛИВО ПРИШЛО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ?

На всех нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах топливо в бензовозы заливают по калибровочную планку. 

Заводы и нефтебазы продают нефтепродукты в тоннах, поэтому им выгодно заливать бензовозы полными. Каждый бензовоз тут же пломбируется. Пломбы ставятся на каждую горловину и каждый сливной кран. 

Номера пломб записываются в товарно-транспортную накладную. 

Наличие целых пломб с соответствующими номерами гарантирует вам, что груз доставлен в целости и сохранности, в полном объеме.